Наша платформа развивает, мотивирует, повышает вовлеченность линейного персонала, который работает на производстве, в магазине, на складе, производстве и других работах, которые не подразумевают доступ к цифровым сервисам. С помощью Personik вы сможете:
- выдавать справки, расчетные листы, информацию об отпусках и другие сервисы в автоматическом режиме;
- адаптировать новичков;
- рассылать новости и уведомления;
- оценивать и отслеживать удовлетворенность персонала (eNPS);
- проводить обучение в формате микро-курсов;
- обеспечить HR и IT поддержку;
- проводить опросы и собирать обратную связь.
Сотрудники получают доступ к сервисам в привычных мессенджерах Telegram и Viber. Им не придётся разбираться с корпоративным порталом или устанавливать дополнительные приложения. А бизнес сократит потери рабочего времени от 20 часов в год на каждого сотрудника, подключенного к Personik.