Наша платформа развивает, мотивирует, повышает вовлеченность линейного персонала, который работает на производстве, в магазине, на складе, производстве и других работах, которые не подразумевают доступ к цифровым сервисам. С помощью Personik вы сможете:
  • выдавать справки, расчетные листы, информацию об отпусках и другие сервисы в автоматическом режиме;
  • адаптировать новичков;
  • рассылать новости и уведомления;
  • оценивать и отслеживать удовлетворенность персонала (eNPS);
  • проводить обучение в формате микро-курсов;
  • обеспечить HR и IT поддержку;
  • проводить опросы и собирать обратную связь.

Сотрудники получают доступ к сервисам в привычных мессенджерах Telegram и Viber. Им не придётся разбираться с корпоративным порталом или устанавливать дополнительные приложения. А бизнес сократит потери рабочего времени от 20 часов в год на каждого сотрудника, подключенного к Personik.
Чем мы полезны для HR:
Проблема:
  • высокая нагрузка на HR по запросам сотрудников
  • сотрудники массовых специальностей оторваны от взаимодействия с компанией из-за отсутствия цифровых каналов коммуникации

Задачи:
  • снизить нагрузку на HR за счет предоставления цифровых сервисов
  • вовлечь массовый персонал в жизнь компании

Решение:
  • выбрали платформу, определили типовые потребности, начали внедрение, провели информационную кампанию по популяризации сервиса.

Результаты:
  • что видит бизнес, что говорят сотрудники, как планируем развивать сервисы.
спикеры
Как подключить 10 000 линейных сотрудников, которые далеки от digital, к автоматизированным HR-сервисам через мессенджеры. Кейс ГК «Аргропромкомплектация»
Выступление в деловой программе:
экспонент
директор проектного офиса, Personik
Ульяна Гагаринова
бизнес-партнер по автоматизации HR, ГК «Агропромкомплектация»
Роман Горин