Битрикс24 Enterprise HRM – позволяет на базе единой цифровой платформы получить решение для общения, совместной работы, обучения, автоматизации HR-процессов и управления персоналом.
Основные составляющие HRM-системы:
- Единый интранет-портал компании – улучшайте внутренние коммуникации, вовлекайте сотрудников в жизнь компании, укрепляйте корпоративную культуру и ускоряйте решение рабочих задач.
- База знаний – единый справочник, где сотрудники могут найти любую важную информацию: инструкции, графики, формы, рекомендации и т.д.
- Рекрутинг – настраивайте воронки подбора для рекрутера через функциональность «цифрового рабочего места сотрудника» и канбана CRM Битрикс24.
- Адаптация/онбординг – создавайте рабочие шаблоны для адаптации новичков и настраивайте автоматическое распределение заданий при выходе нового сотрудника в компанию: кадровое делопроизводство, подготовка рабочего места, выдача доступов, заказ пропусков.
- Управление целями – прозрачная и удобная система постановки, согласования и отслеживания целей на всех уровнях: от стратегических целей компании до KPI отдельных сотрудников.
- Опросы – гибкая и простая в использовании система проведения опросов (в том числе и пульс-опросов) сотрудников – от сбора обратной связи по нововведениям до расчета eNPS.
- Корпоративный университет – обеспечивает системный подход к обучению и развитию сотрудников внутри организации (автоназначение обязательных курсов, обучение по картам компетенций, автоматизация ИПР, каталоги онлайн-курсов и тестов и др.)
- Оценка 360° – помогает определить, какие навыки и компетенции стоит развивать сотрудникам для повышения эффективности на текущей должности или для перехода на желаемую позицию.
- Карьерные траектории – планирование карьеры помогает сотрудникам определить цели и задачи на будущее: как горизонтальные, так и вертикальные пути развития; справочник компетенций; карта должностей, где к профилям должностей привязаны наборы необходимых компетенций.
- ИПР – индивидуальный план развития сотрудника легко составить из карточек развития, которые уже включают в себя набор необходимых компетенций. Для развития каждой компетенции система подберет необходимые развивающие действия.
- Автоматизация заявок и сервисов – для заказа справки, согласования документа или оформления отпуска достаточно запустить соответствующий сервис на портале. Заявка сама пройдет все этапы согласования, распределит задания и предоставит результат.