Экспонент
Александр Хомик
Директор по продажам и маркетингу, ЦКР
Выступление в деловой программе:
5 ключевых зон внимания при трансформации поддерживающей функции. Влияют ли роботы на трансформацию HR функции. Операционная модель аутсорсинга: составляющие и эффекты.
Как мы внедрили КЭДО и цифровые портальные сервисы для 50 000+ сотрудников клиента. Кейс ЦКР и НЛМК»
Екатерина Грибова
Директор по развитию и автоматизации процессов управления персоналом, НЛМК
Компания Центр Корпоративных решений предлагает цифровые сервисы для сотрудников с возможностью развертывания как на собственной инфраструктуре, так и в контуре клиента. Если вы до сих пор используете бумажный документооборот, вам не хватает ресурсов на выполнение задач, а весь процесс оформления любых кадровых документов отнимает у вас много времени, то наш сервис для вас. Мы используем уникальные цифровые сервисы, которые показывают высокую эффективность, и включают в себя:

  • Личный кабинет сотрудника на электронном портале;
  • Электронный архив для сбора, подписания и хранения документов;
  • Контактный центр для работы с обращениями сотрудников;
  • Центр экспертизы для контроля изменений в трудовом и налоговом законодательстве;
  • Кадровый электронный документооборот, с помощью которого мы оформляем и подписываем 80% кадровых документов в режиме 24/7 с любого устройства. Мы автоматизировали 80% всех кадровых документов и сэкономили клиентам 188 тысяч человеко-часов за год.
Чем мы полезны для HR: