Экспонент
Высокоэффективная автоматизация всех процессов управления человеческим капиталом в компании любой сферы деятельности и масштаба: подбор, адаптация, развитие, обучение, оценка и обратная связь, организация эффективных коммуникаций, а также кадровый учет. Широкие возможности по визуальной аналитике через построение графиков и дашбордов в режиме реального времени

DIGITAL Q.INSPIDER – КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ

  • Личные кабинеты сотрудников, сообществ и компании
  • Ведение деятельности сообществ и команд
  • Поддержка функционирования корпоративных сервисов
  • Общение в каналах, чатах и диалогах в корпоративном мессенджере
  • Видеосвязь с возможностью контролировать качество организации конференций
  • Организация корпоративного магазина и внутренней валюты
  • Создание и проведение опросов (как больших, так и пульс-опросов)
  • Корпоративная система награждений (награды)
  • Соревнования и геймификация (конкурсы, OKR)
  • Размещение корпоративной библиотеки
  • Доступ через мобильное приложение

DIGITAL Q.TMS – ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТАМИ

  • Эффективное управление процессом рекрутинга
  • Быстрая адаптация новых сотрудников
  • Управление процессом постановки и достижения целей
  • Проведение регулярных оценок и аттестаций персонала
  • Планирование карьерного развития
  • Управление социальными программами
  • Работа с программами кадрового резерва

DIGITAL Q.HR – ПЛАТФОРМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА И ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Эффективное управление персоналом
  • Поддержка всех необходимых процессов рекрутинга
  • Ведение электронного документооборота, связанного с работой иностранных граждан
  • Ведение и планирование рабочего времени сотрудников
  • Осуществление полного расчета и учета всех регистров заработной платы
  • Автоматизация подготовки сведений о доходах, налогах и взносах физических лиц
  • Автоматизация подготовки сведений о прямых выплатах ЭЛН (электронный лист нетрудоспособности)
  • Получение статистической и управленческой отчетности

DIGITAL Q.LMS – ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ
  • Удобные инструменты для самостоятельного создания учебных материалов и формирования структуры учебного курса
  • Импорт готовых курсов в формате SCORM
  • Индивидуальное и групповое online обучение
  • Ручное и автоматическое назначение учебных курсов
  • Установка кураторов обучения для проверки заданий по итогам пройденного обучения
  • Регистрация и обработка учебных мероприятий
  • Регулярный мониторинг прогресса обучения
  • Готовые статистические отчеты и дэшборды для эффективного управления процессом обучения
  • Ведение собственной библиотеки знаний
Чем мы полезны для HR: