ДОБРОСЕРВИС – программа социально-психологической поддержки сотрудников. Направлена на снижение стресса и выгорания, способствует повышению общей продуктивности бизнеса. В структуре: быстрая помощь, обучение сотрудников и работа с руководителями.
ДОБРОСЕРВИС открыт для 1 600 000 сотрудников различных компаний.
ДОБРОСЕРВИС улучшает бизнес-показатели компании за счёт продуманного сочетания элементов программы:
1. Линия поддержки сотрудников – консультации экспертов 24/7
- психолог;
- юрист;
- финансовый советник;
- ЗОЖ советник.
И иные направления заботы.
Задача экспертов – быстрая и персонализированная помощь в решении проблем.
2. Образовательные и поддерживающие программыЭто вебинары, офлайн семинары, корпоративные марафоны, онлайн и офлайн ивенты.
Задача программ:
- повышение знаний, формирование навыков улучшать своё психическое состояние и в целом качество жизни;
- обучение сотрудников распознавать стресс, оказывать помощь себе и другим, быстро возвращаться в продуктивное состояние.
3. Ассессмент уровня стресса и тревожностиЗадача модуля – оценить ситуацию в компании для более точного плана действий.
4. Коммуникационная кампанияЭто набор инструментов для внутреннего маркетинга. Без проведения рекламной кампании ППС пользуются 5% сотрудников. Внутренний маркетинг увеличивает % использования в 3-8 раз. Это позволяет достигать поставленных бизнес-целей.
5. Анализ результатов и окупаемости программыАналитические расчеты для оценки окупаемости вложений в конкретной компании.
Каждый день эксперты ДОБРОСЕРВИС принимают > 3000 обращений:- среднее время ожидания ответа – 4 секунды;
- консультируем сразу или в удобное время обратившихся в соотношении 60% / 40%;
- работаем до результата;
- качество консультаций: 4,9 из 5 баллов;
- замечания – 0,3% консультаций.
Работаем в команде с ответственными лицами компаний, формируем и анализируем пользовательский опыт, реагируем на запросы, сближаем методы «жёсткого» бизнеса и «мягкие» внутренние настройки человека для обоюдных выгод и благополучия.