Экспонент
Лариса Миронова
Руководитель направления по работе с вовлеченностью, ЛЕНТА
Выступление в деловой программе:
Ментальное здоровье персонала напрямую влияет на бизнес показатели компаний.
62% сотрудников теряют 1 час, а 32% теряют 2 часа в день из-за снижения производительности, вызванной стрессом. Если работодатель не помогает сотрудникам решать проблемы, то его потери в год от непродуктивного рабочего поведения превысят 50 тысяч рублей в расчете на 1 сотрудника.

Поделимся этапами создания и внедрения программы, статистикой и результатами для разных подразделений бизнеса.

Покажем 2 важных инструмента: как провести пилот и как создать оптимальную программу и рассчитать её стоимость.
Внедрение программы поддержки от пилота до результата
Татьяна Бурцева
Директор ППС ДОБРОСЕРВИС
ДОБРОСЕРВИС – программа социально-психологической поддержки сотрудников. Направлена на снижение стресса и выгорания, способствует повышению общей продуктивности бизнеса. В структуре: быстрая помощь, обучение сотрудников и работа с руководителями.

ДОБРОСЕРВИС открыт для 1 600 000 сотрудников различных компаний.

ДОБРОСЕРВИС улучшает бизнес-показатели компании за счёт продуманного сочетания элементов программы:

1. Линия поддержки сотрудников – консультации экспертов 24/7
  • психолог;
  • юрист;
  • финансовый советник;
  • ЗОЖ советник.

И иные направления заботы.
Задача экспертов – быстрая и персонализированная помощь в решении проблем.

2. Образовательные и поддерживающие программы
Это вебинары, офлайн семинары, корпоративные марафоны, онлайн и офлайн ивенты.

Задача программ:
  • повышение знаний, формирование навыков улучшать своё психическое состояние и в целом качество жизни;
  • обучение сотрудников распознавать стресс, оказывать помощь себе и другим, быстро возвращаться в продуктивное состояние.

3. Ассессмент уровня стресса и тревожности
Задача модуля – оценить ситуацию в компании для более точного плана действий.

4. Коммуникационная кампания
Это набор инструментов для внутреннего маркетинга. Без проведения рекламной кампании ППС пользуются 5% сотрудников. Внутренний маркетинг увеличивает % использования в 3-8 раз. Это позволяет достигать поставленных бизнес-целей.

5. Анализ результатов и окупаемости программы
Аналитические расчеты для оценки окупаемости вложений в конкретной компании.

Каждый день эксперты ДОБРОСЕРВИС принимают > 3000 обращений:
  • среднее время ожидания ответа – 4 секунды;
  • консультируем сразу или в удобное время обратившихся в соотношении 60% / 40%;
  • работаем до результата;
  • качество консультаций: 4,9 из 5 баллов;
  • замечания – 0,3% консультаций.

Работаем в команде с ответственными лицами компаний, формируем и анализируем пользовательский опыт, реагируем на запросы, сближаем методы «жёсткого» бизнеса и «мягкие» внутренние настройки человека для обоюдных выгод и благополучия.
Чем мы полезны для HR: