ППС ДОБРОСЕРВИС — сервис в экосистеме дистанционных услуг Европейской юридической службы. 16 лет компания прививает культуру профилактики в области психологии, здоровья, права, финансов.

>4 млн клиентов, в том числе 250 тысяч юридических лиц, оказано более 5,5 млн. консультаций.

ДОБРОСЕРВИС улучшает бизнес-показатели компании за счет продуманного сочетания элементов программы:

I. Линия поддержки сотрудников - консультации экспертов 24/7
  • психолог;
  • юрист;
  • финансовый советник;
  • ЗОЖ советник.

Задача экспертов - быстрая и персонализированная помощь в решении проблем.


II. Образовательные и поддерживающие программы
Это вебинары, офлайн семинары, корпоративные марафоны, онлайн и офлайн ивенты.

Задача программ:
  • повышение знаний, формирование навыков и умений отслеживать результаты в улучшении своего благополучия;
  • обучение сотрудника распознавать стресс, оказывать самопомощь, быстро возвращаться в рабочее состояние.


III. Ассессмент уровня стресса и тревожности
Задача модуля - оценить ситуацию в компании для более точного плана действий.


IV. Коммуникационная кампания
Это набор инструментов для внутреннего маркетинга. Без проведения рекламной кампании ППС пользуются 5% сотрудников. Внутренний маркетинг увеличивает % использования в 3-8 раз. Это позволяет достигать поставленных бизнес-целей.


V. Анализ результатов и окупаемости программы
Аналитические расчеты для оценки окупаемости вложений в конкретной компании.


Каждый день эксперты ДОБРОСЕРВИС принимают> 3000 обращений:
  • среднее время ожидания ответа - 4 секунды
  • консультируем сразу (60%) или в удобное время (40%)
  • работаем до результата
  • качество консультаций: 4,9 из 5 баллов
  • неточности и ошибки – 0,3% консультаций

Работаем в команде с ответственными лицами компаний, формируем и анализируем пользовательский опыт, реагируем на запросы, сближаем жесткий бизнес и мягкого человека для обоюдных выгод и благополучия
Чем мы полезны для HR:
Укрепление ментального здоровья и профилактика стресса как результативная система
Выступление в деловой программе:
спикеры
исполнительный директор Управления развития бренда работодателя Департамента по работе с персоналом АО ГАЗПРОМБАНК
Анна Каменская
Поделимся этапами создания и внедрения программы укрепления ментального здоровья в Газпромбанке, системой мероприятий для персональной и групповой работы, статистикой и общими результатами.
Участники получат 2 важных инструмента: календарь программы укрепления ментального здоровья в команде и методику увеличения продуктивных контактов персонала с психологом для снижения тревожности и беспокойства, контроля стрессовых реакций и общего самочувствия
директор ППС ДОБРОСЕРВИС
Татьяна Бурцева
экспонент