Наша основная ценность, для вас – удовлетворение самых сложных запросов на обучение от ваших внутренних Заказчиков.

Мы нужны вашим внутренним заказчикам, тем, кто:
  • Осуществляет сложные продажи в ваших компаниях (B2B и B2G сектора) на всех клиентских уровнях, от Холодных продаж до ведения сложных аккаунтов и Ключевых клиентов;
  • Руководит продажами, пресейлом, производством, маркетингом;
  • Развивает новые и старые продуктовые направления, осуществляет запуск новых Продуктов – пресейл менеджерам, бренд менеджерам, владельцам продуктов, инженерам проектов и др.

Мы нужны им потому, что:
  • Мы обучаем лучшим мировым практикам. Сложные продажи – это ремесло, в котором опыт и практика определяют успех. Все выдуманное, не проверенное многолетним опытом, ведет к поражению в сделках. Опыт успешных продавцов оплачен их нервами, здоровьем и деньгами их компаний. Мы помогаем таким продавцам снизить риски и сократить дорогу к успеху;
  • Методы обучения, которые мы предлагаем, соответствуют международными стандартам, принятым корпорациями разных отраслей во всем мире. Успешность обучения подтверждена рекомендациями;
  • Методики продаж, которым мы обучаем, многие годы считаются «Классикой продаж». Они основанные на исследованиях и опыте поколений продавцов во всем мире;

Мы нужны вам, потому что:
Вам приходится обосновывать перед руководством рекомендации по выбору внешнего провайдера обучения. Особенно в области сложных продаж потому, что:
  • Именно тут придется доказывать применимость методик – подходит ли это вашим продавцам и почему. Продавцы - наиболее трудная (и иногда токсичная) аудитория. Продавцы не любят, когда их отвлекают от работы. Они практики и всегда быстро оценивают практичность обучения и степень своего участия в нем;
  • Именно в этой области самое дорогое обучение и придется обосновывать стоимость. Стоимость самих тренингов в этом – меньшая часть. Продавцы и их руководители – наиболее дорогой ресурс компании. Их время очень дорого, поэтому три дня отвлечения от работы стоят очень дорого;
  • Именно здесь придется «продавать» тренера лично – его квалификацию, опыт, психологическую совместимость. Потому, что руководителям продаж важно, чтобы тренер понимал, что они хотят получить и был «в теме». Продавцы же никогда не спешат верить «на слово». Всяческие «регалии» для них неубедительны, и они всегда проверяют, насколько тренер понимает их практику и чем он может им помочь. Вам придется это учитывать.

Поэтому мы предлагаем вам помощь в подготовке обоснованного решения для руководства.
Что конкретно?
1 Помогаем вам сформулировать запрос от внутреннего Заказчика обучения, в терминах и на профессиональном языке самого Заказчика.

В чем сложность: запрос может быть «размыт». Руководитель продаж видит сложности своих продавцов, часто понимает, что нужно улучшить. Но как эти улучшения связаны с навыками продавцов? Мы поможем выстроить эту связь и дать ответ на вопрос о том, какие навыки и как нужно улучшить, чтобы решить поставленные задачи в продажах;

2 Вместе формулируем цели обучения и индикаторы, по которым можно определить успех обучения. Обоснуем бюджет.
Когда вы придете за бюджетом на обучение вас спросят: «Почему так дорого?». Вам нужно будет обосновать соответствие бюджета целям обучения и то, как можно оценить успешность проекта. Мы поможем вам в этом.

3 Предлагаем вашим внутренним Заказчикам, работающие методологии продаж международного уровня, которые им (обычно) уже известны.
Ваших продавцов давно уже не удивить. Они скептически относятся к «новинкам» и, как правило, они оказываются правы. Всячески «изобретения» в сложных продажах не работают. Инфоцыганщина просто опасна. Мы предлагаем вашим Заказчикам проверенные методологии, такие как СПИН, Переговоры, Стратегию продаж и другие.

4 Предлагаем вам тренинги, соответствующие лучшим мировым стандартам.
Наивно полагать, что можно сделать тренинг по B2B продажам на основе книги или личного опыта. Мы более 15 лет продвигали в России оригинальные тренинги в соответствии с международными корпоративными стандартами и знаем как это делается.

5 Обосновываем для вас выбор внешнего провайдера тренинговых услуг.
Поможем побороть подход про «Нет пророка в своем Отечестве». Поможем подготовить аргументацию о выборе провайдера. Мы не беремся за все, возможно по другим темам – другие профессионалы.

6 Помогаем организовать процесс обучения и поддержки навыков, связанных с продажами.
Когда компания «дозрела» до системности в обучении, встанут вопросы подготовки тренингов, их проведения, поддержки и организации процесса коучинга в компании, ассесмента и другие, вплоть до подбора. Мы сможем дать вам советы в этих областях, потому что знаем как эти процессы организованы в лучших мировых корпорациях.

7 Поможем отчитаться перед руководством о проведенном проекте.
Вместе ответим на вопросы руководства – «На что потратили деньги?»
Чем мы полезны для HR:
экспонент