Спикер
Ирина Баранова
Основательница и CEO компании
Inex Service Design
Спикер
Выступление в деловой программе:
Бизнес и человечность, интеграция человекоцентричного подхода в HR стратегию
Метод INEX. Как мы преодолевали пропасть между фронтлайном и топ-менеджментом в ритейле.
Inex service design – консалтинг по клиентскому опыту и человечности в бизнесе. Решения, которые работают, удивляют и остаются с вами.

С 2008 года создаём лучший опыт для клиентов и сотрудников. Работали с Перекресток, Магнит Косметик, Сбер, ХоумКредит Банк, Газпромнефть и другие. Изучаем каждый шаг клиента на его пути. Создаём и внедряем сервис в масштабах сетевых корпораций через инструментя сервис дизайна и человечности. 17 лет международной практики в области клиентского сервиса, стратегии, инноваций и сервис-дизайна 100 + Кейсов в разных индустриях (ритейл, финансы, GR) 18 000 + Часов исследований, глубинных интервью, анализа и синтеза данных метод INEX – ищем неочевидные инсайты и решения для развития опыта клиентов (CX) и сотрудников (EJM).
Чем мы полезны для HR: