Команда методистов, дизайнеров и разработчиков поможет быстро запустить онлайн-обучение в вашей компании: изучит цели и задачи вашей компании, составит стратегию развития проекта, внедрит систему онлайн-обучения, создаст курсы для сотрудников и настроит аналитику. Так запуск обучения пройдет быстро, эффективно и с минимальными затратами.

Решения iSpring:
  • iSpring Learn – платформа онлайн-обучения для бизнеса. Помогает автоматизировать адаптацию стажеров, обучать сотрудников дистанционно, проводить онлайн-тестирование и сертификацию, измерять эффективность обучения в реальном времени.
  • iSpring Suite – конструктор онлайн-курсов, видеолекций, тестов и еще 20 типов материалов для обучающего контента.

Решения одобрены Минкомсвязи России и входят в единый реестр отечественного программного обеспечения.

Сферы применения:
  • Корпоративное обучение: адаптация, аттестация, продуктовое обучение, оценка персонала, формирование кадрового резерва;
  • Обучение партнеров франчайзинговой сети;
  • Онлайн-школы и консалтинг.

iSpring четвертый год подряд входит в топ рейтинга российских EdTech-компаний. Занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd. По отзывам участников сообщества eLearning Industry iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Известные клиенты:
Sony, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go, Русал, Оксфорд, МГУ, РУДН, СПбУТУиЭ, ВАВТ, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Чем мы полезны для HR:
экспонент
«Полоса препятствий: 4 опасных ошибки при интеграции LMS с 1С»
Выступление в деловой программе:
спикеры
1. Подошли к задаче поверхностно — потеряли 8 месяцев.
2. Не зафиксировали сроки — задачу откладывали несколько раз.
3. Сделали тестовую выгрузку в действующий аккаунт — получили хаос в данных.
4. Говорили с программистами на разных языках — в результате ожидания не совпали с реальностью.

Дадим практические советы, как обойти капканы или все исправить
руководитель группы обучения и развития персонала ZARINA
специалист по обучению ZARINA
руководитель отдела по работе с клиентами iSpring
Константин Гафнер
Анна Пермякова
Валерий Трошин