Экспонент
Надежда Лахотская
Руководитель B2B направления Яндекс Еды
Выступление в деловой программе:
В рамках выступления мы расскажем, как компенсация питания влияет на HR-метрики компании: счастье, мотивацию и вовлеченность сотрудников.

Зачем инвестировать в благополучие сотрудников?
Почему питание становится одним из самых востребованных бенефитов в социальном пакете компании?
Сытый и довольный
Ланч Карта — это корпоративный продукт сервиса Яндекс Еда. Изначально ее разрабатывали как решение для организации корпоративного питания сотрудников «Яндекса». Сейчас сервис позволяет компаниям создать прозрачную и эффективную экосистему питания с более чем десятью сценариями под различные нужды и запросы.

Наш продукт позволяет создать прозрачную и эффективную экосистему питания с более чем десятью сценариями под различные нужды и запросы.
Сотрудники оплачивают питание на работе — покупки в микромаркетах офиса, обеды в кафе рядом, доставку заказов из ресторанов и магазинов, а также из Яндекс Лавки.
Оплата происходит с помощью QR-кода и не требует установки дополнительных приложений: нужно на кассе отсканировать этот код телефоном и заплатить в приложении Еды. Деньги списываются с корпоративного счёта компании. Она может установить для сотрудников ежедневный лимит расходов и выбрать дни и даже часы, в которые будет действовать Ланч Карта, радиус использования.

Сервис корпоративного питания от «Яндекс Еды» помогает работодателям заботиться о персонале, обеспечивая сотрудников вкусным и здоровым питанием прямо на рабочем месте. Это способствует повышению продуктивности и удовлетворённости работой.
Чем мы полезны для HR: