Партнер
Алёна Секарова
СЕО мерч-агенства Мохито, основатель Школы Мерча
Выступление в деловой программе:
• Как психология цвета влияет на потребителя. Дизайн и эмоции в маркетинге. Влияние индустрии моды на тренды
• Как сделать трендовый мерч для сотрудников в коллаборации с современным художником?
• Кейсы российских и международных компаний.
Психология цвета: дизайн и эмоции в маркетинге
Ульяна Кирилюк
Руководитель дизайн отдела Мохито, спикер Школы Мерча
Алёна Секарова
СЕО мерч-агенства Мохито, основатель Школы Мерча
Выступление в деловой программе:
• Как психология цвета влияет на потребителя. Дизайн и эмоции в маркетинге. Влияние индустрии моды на тренды
• Как сделать трендовый мерч для сотрудников в коллаборации с современным художником?
• Кейсы российских и международных компаний.
Как разработать мерч для сотрудников, чтобы его хотели зарабатывать в мерч-лавке
Ульяна Кирилюк
Руководитель дизайн отдела Мохито, спикер Школы Мерча
Пять лет назад в «Мохито» открылся креативный отдел. С тех пор мы каждый день формируем культуру ежедневных подарков. Сегодня «Мохито» не просто продает подарки. Мы решаем бизнес задачи, помогаем повысить лояльность ваших клиентов и партнеров.

  • Зачем нужен Welcome Box для нового сотрудника?
  • Как с помощью мерча можно мотивировать сотрудников?
  • Почему мерч работает лучше, чем любая другая реклама?
  • Как повысить лояльность клиентов и партнеров с помощью бизнес подарков?
  • Почему важно снимать тревогу и благодарить тех, кто не эмигрировал.

Если вы думаете, что главная мотивация для сотрудника – высокая зарплата, это не так! Мы расскажем про реальные, успешные кейсы наших клиентов, а также покажем, как даже бюджетный «комплимент» может перевернуть взгляд на ситуацию.
Чем мы полезны для HR: