Экспонент
Наймикс – HR Tech полного цикла по взаимодействию с внештатным персоналом. Цифровая платформа включает в себя маркетплейс для подбора внештатного персонала, сервис автоматизации выплат и CRM-систему для рекрутеров.

На маркетплейсе «Наймикс» зарегистрированы более 1 150 000 пользователей, из которых компании выбирают внештатных исполнителей по локации, виду деятельности, рейтингу, отзывам и другим параметрам. Сервис автоматизирует процесс подбора внештатного персонала, начиная от размещения заказа и заканчивая выплатами за оказанные услуги. Это позволяет компаниям сокращать издержки на администрирование персонала до 30%.

Если вы уже сотрудничаете с внештатным персоналом, сервис автоматизации выплат «Наймикс» позволит автоматизировать документооборот, а также выплаты самозанятым, индивидуальным предпринимателям и физическим лиц без специального статуса, в том числе иностранным гражданам. На платформе можно проводить оплату любому количеству внештатных исполнителей и на любую банковскую карту РФ со всеми закрывающими документами. Сервис обеспечивает прозрачное и безопасное сотрудничество с внештатным персоналом, а также снижает рутинную нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию.

У крупных компаний есть потребность регулярно нанимать разный персонал: офисных сотрудников разных грейдов, внештатный персонал, обращаться к услугам консультантов. СRM-система «Наймикс. Рекрутмент» автоматизирует и упрощает процесс найма сотрудников. Помогает рекрутерам формировать базу кандидатов из разных источников, оперативно подбирать их за счет собственного маркетплейса и выстраивать коммуникации с ними.
Чем мы полезны для HR: