Экспонент
Алексей Пинчук
Генеральный директор компании «Наймикс», Ex HRD компании «Kari»
Спикер
Выступление в деловой программе:
Шеринговая экономика как способ преодолеть «кадровый голод»
Кадровый голод — реальность, с которой сталкиваются компании: квалифицированных специалистов не хватает, а многие не готовы к долгосрочной работе в офисе. Как бизнесу закрывать кадровые дыры? Можно ли найти людей там, где их, кажется, уже нет? И почему шеринг персонала — не просто тренд, а реальный способ решить проблему?

Алексей Пинчук ответит на эти вопросы и поделится практическими кейсами и реальными инструментами.
Наймикс – HR Tech полного цикла по взаимодействию с внештатным персоналом. Цифровая платформа включает в себя маркетплейс для подбора внештатного персонала, сервис автоматизации выплат и CRM-систему для рекрутеров.

На маркетплейсе «Наймикс» зарегистрированы более миллиона пользователей, из которых компании выбирают внештатных исполнителей по локации, виду деятельности, рейтингу, отзывам и другим параметрам. Сервис автоматизирует процесс подбора внештатного персонала, начиная от размещения заказа и заканчивая выплатами за оказанные услуги. Это позволяет компаниям сокращать издержки на администрирование персонала до 30%.

Когда исполнитель выполнил заказ, а компания подписала на маркетплейсе акт выполненных работ, оплатить можно прямо на платформе. Сервис автоматизации выплат позволяет оперативно оплачивать услуги самозанятых, индивидуальных предпринимателей и физических лиц без специального статуса. На платформе можно проводить оплату любому количеству внештатных исполнителей и на любую банковскую карту РФ со всеми закрывающими документами.

У крупных компаний есть потребность регулярно нанимать разный персонал: офисных сотрудников разных грейдов, внештатный персонал, обращаться к услугам консультантов. СRM-система «Наймикс. Рекрутмент» автоматизирует и упрощает процесс найма сотрудников. Помогает рекрутерам формировать базу кандидатов из разных источников, оперативно подбирать их за счет собственного маркетплейса и выстраивать коммуникации с ними.
Чем мы полезны для HR: