Предиктивный обзвон позволяет быстрее прозванивать базу кандидатов и соединять рекрутеров только с ответившими, а также автоматизировать обработку заявок.
Возможности для оптимизации процесса подбора персонала:
Автоматические исходящие звонки. Когда кандидат берёт трубку, система моментально перебрасывает его на свободного оператора. Операторов можно назначать для прозвона по конкретным позициям — это равномерно распределяет нагрузку на всех. Также в прозвон запускаются резюме, а не просто база с номерами телефонов, что позволяет проводить более глубокие интервью.
Карточка кандидата и скрипт диалога. В момент соединения в CRM открывается карточка кандидата и скрипт диалога, это позволяет рекрутеру видеть всю историю взаимодействия и комментарии коллег. При этом кандидаты, добавленные в чёрный список, не попадают в базу для прозвона.
Единое окно для всех задач. Обзвон, отправка СМС, электронных писем, ведение воронки, написание комментариев — всё можно делать, не переключаясь между вкладками. Данные из Скорозвона подтягиваются в CRM, что позволяет оперативно следить за эффективностью обработки звонков и процентом дозвона.
Инструменты на основе ИИ. Скорозвон AI-тренер имитирует реального клиента и может использоваться в качестве финального испытания для кандидатов и стажёров при приёме на работу. Скорозвон AI Речевая аналитика освобождает руководителей от прослушивания звонков, оценивает диалог на соответствие внутренних и внешних регламентов, позволяет вовремя проводить дообучение рекрутеров.