ИИ стремительно осваивает новые ниши. Появляется управленческая дилемма — во что выгоднее вкладываться: в обучение сотрудника или во внедрение и развитие инструментов на базе ИИ? Есть риск, что человек будет конкурировать не только с другими людьми, но и с ИИ. Возможное решение — развитие гибридных HR-систем? Возможны ли смешанные решения применения ИИ в работе компании за счет автоматизации рутины и смещения фокуса на творческие задачи и инновации?
- Зачем компании ИИ-грамотность сотрудников? Как навыки работы с нейросетями влияют на эффективность, затраты и безопасность?
- Нужно ли ограничивать применение ИИ и какие есть риски? К чему может привести некорректное использование нейросетей в работе?
- Обучение сотрудников при внедрении ИИ. Как обеспечить необходимый уровень «ИИ-грамотности» в компании? Как использовать потенциал ИИ-инструментов с учетом рисков рисков и ограничений?
- Развитие законодательства в сфере ответственного использования ИИ. Кто должен заниматься compliance и обучением? Каковы основные тренды?
- Что делать с сотрудниками, чьи функции заменит ИИ? Автоматизация рутины и смещение фокуса на творческие задачи и инновации.
- Функция «Non HR». Кто должен отвечать за «найм», адаптацию, развитие, обучение, «увольнение» ИИ?