Партнер
Кирилл Морозов
Product Owner платформы мотивации сотрудников Тил Эйчар. Спикер профильных мероприятий и автор статей по управлению персоналом
Выступление в деловой программе:
  • Культура благодарности: как это работает. Когда сотрудники ощущают себя ценными, они становятся более преданными своей работе, что приводит к лучшим результатам. Но эта простая концепция почему-то никак не хочет работать.

  • Основная функция бизнеса заработать, функция менеджмента — фасилитация. Найдём, где в этом уравнении роль эйчар.

  • Материал для скачивания: лучший план для внедрения изменений в организации, который вы всё-равно выкинете. В основном, тут про работу с обратной связью.

  • Создание программы признания и вознаграждения: шаг за шагом на реальных примерах из нашей практики.

  • Как платформы признания усложняют работу эйчар-менеджеров.
Культура признания в вашей компании за 2 часа с помощью нитки и блокнота
Тил Эйчар — продукт для мотивации сотрудников компании.
Платформа состоит из двух частей: консалтинг на тему «как сделать хорошо для решения HR-задач» и платформа, на которой можно всё реализовать.

Продукт работает с понятиями мотивация, вовлеченность и лояльность сотрудников. Измеряет и влияет на эти параметры, чтобы получать экономический эффект для конкретного результата. Например, вовлеченность влияет на продуктивность (скорость закрытия задач, количество закрытия за единицу времени, и тд) и затраты на найм, а мотивация помогает предотвращать увольнения и проводить ротации, которые идут на пользу организации.

Функционал платформы направлен на:

  • Вознаграждение и признание (выпуск внутренней валюты, создание активностей, магазин вознаграждений, модуль благодарностей, рейтинги, награды и ачивки);
  • Работу с HR-брендом (инструментарий использования социального капитала компании для продвижения HR-бренда, мониторинг соцсетей — лайки, репосты, упоминания);
  • Улучшение HR-метрик (таких, как текучесть кадров, лояльность, удовлетворенность, и др.);
  • Удобство пользователей (адресная книга, личный кабинет сотрудника, корпоративная соцсеть, единое окно обращений);
  • Проведение опросов (конструктор опросов и удобная аналитика результатов);
  • Трансляцию новостей компании (корпоративная лента новостей, отображение благодарностей между сотрудниками в ленте).
Чем мы полезны для HR: