Экспонент
По данным исследования HeadHunter 62% сотрудников считают, что работодатель должен организовывать питание сотрудников. Тем не менее, делают это только 27% компаний.

Яндекс Go для бизнеса предлагает на выбор несколько вариантов организации корпоративного питания:

  1. Оплата в кафе и столовых. Сотрудники могут оплачивать заказы в любимых заведениях рядом с офисом. Для оплаты с корпоративного счёта необходимо отсканировать QR-код на кассе.
  2. Вендоматы в офисе. По вашему запросу наши партнёры могут установить в вашем офисе вендоматы или микромаркеты с едой. Сотрудники получают мгновенный доступ к снекам и готовым блюдам.
  3. Доставка курьером. В офис или домой — для сотрудников на удалёнке. Можно заказывать готовые блюда из ресторанов или продукты из магазинов.
  4. Выдача заказов в ресторанах. Чтобы не ждать курьера и не платить за доставку. Заказ и оплата — в мобильном приложении.

Вы можете выбрать сразу несколько форматов питания для ваших сотрудников. В личном кабинете Яндекс Go для бизнеса вы пополняете корпоративный счёт, добавляете сотрудников и настраиваете для них лимиты:

  • По сумме затрат
  • По дням недели и времени
  • По адресам и геозонам
Ваши сотрудники оплачивают заказы через мобильное приложение Яндекс Еды, где всегда можно посмотреть остаток лимита и историю заказов.


Удобно для бизнеса:

  • Закрывающие документы. Каждый месяц сервис автоматически присылает закрывающие документы, акт и счёт-фактуру.
  • Возврат НДС. Если вы работаете по системе общего налогообложения, то можете возвращать до 20% НДС.
  • Целевые траты. Вы платите только за целевые расходы сотрудников в рамках лимитов.

Удобно для сотрудников

  • Доплата собственными средствами, если не хватает остатка лимита
  • Не только еда: можно заказать доставку продуктов из магазинов
  • Всегда есть выбор: кафе, доставка или микромаркет прямо в офисе


Подключение онлайн. Чтобы подключить сервис вам не понадобится никуда ехать или подписывать бумажные документы — для регистрации просто заполните форму на сайте
Чем мы полезны для HR: