С 2020 года Яндекс Практикум помогает компаниям обучать сотрудников целевым IT-навыкам, повышая их грейд.

Обучающие программы сервиса непрерывно актуализируются на основе последний Job Market Fit исследований. Асинхронный формат и отработка навыков на интерактивном тренажере с практическими задачами помогают освоить необходимые навыки в сжатый срок и интегрировать их в бизнес-процессы сразу же после обучения.

В линейке продуктов Практикума представлены продукты как для переобучения, так и повышения квалификации сотрудников по направлениям:
  • Разработки
  • Аналитики данных
  • Data-science
  • Тестирования
  • Маркетинга
  • Дизайна
  • Менеджмента в IT
Чем мы полезны для HR:
экспонент
По данным Работа.ру, 76% опрошенных компаний готовы инвестировать в обучение специалистов. Однако есть серьезный блок, который часто остается без внимания, хотя является ключевой составляющей эффективности - культура обучения.

Расскажем:
  • какие наиболее распространенные неудачные сценарии встречаются в компаниях, которые решили интегрировать обучение в свои процессы;
  • из каких элементов состоит культура обучения, которая страхует компании от этих сценариев;
  • как ее развить и привить в своей компании
руководитель B2B-направления Яндекс Практикум
Галина Лебедова
спикеры
«Культура развития: как учить, чтобы научить»
Выступление в деловой программе: